Вопросы-ответы
Сейчас в Мінську: 02/08/2021

Центр поддержки клиентов

Если в процессе выбора подарка или оформления заказа возникли вопросы, то Вы можете обратиться в службу поддержки и задать вопрос.
Перед тем, как задать вопрос, рекомендуем ознакомиться с уже имеющимися вопросами и ответами. Возможно, Вы сразу получите исчерпывающую информацию.

Вопросы-ответы

Гарантии

Как я узнаю, доставили подарок или нет? Где гарантия, что его доставили? Можно ли сфотографировать момент вручения?
Может ли заказ не дойти до адресата, и если такое возможно, то как вернуть оплаченные деньги.

Оформление заказа

Нажимажию кнопку ''Заказать'' и у меня выдаётся сообщение, что Ваша корзина пуста

Оплата

Здравствуйте! Я Ваш постоянный клиент и хочу сделать очередной заказ. Вопрос заключается в том, что беспокоюсь не успеют прийти деньги. Доставить нужно через две недели, а последний раз деньги шли почти 3 недели. Что делать?
Хотелось бы увидеть список городов (по России) где действует Ваша курьерская служба. Мне это необходимо, что бы понять, смогу ли я подарить цветы в Киеве а оплатить курьеру в Москве?
Скажите, пожалуйста, могу ли я оплатить в англ.фунтах стерллингов?
Здравствуйте Алиса! Спасибо за быстрый ответ! У меня есть еще пару вопросов. В вашем подтверждении заказа стоит сумма 60,94 €, на сервере 2checkout (по вашему линку) же к оплате стоит 61,91 €. Почему? .
Оплату произвёл, деньги с карты списали, но платёжная система сообщила, что необходимо подтверждение транзакции от поставщика услуг … а его-то я как раз и не получил.
Смущает один вопрос: Почему я заказываю в Россию, а реквизиты на перевод денег по Western Union, мне дали украинские? Может мне сразу отправить исполнителю?
Почему у меня не принимает карту Виза электрон? Я уверен, что на карте есть деньги!
Почему, когда я оплачивал заказ в первый раз, то делал это через одну платёжную систему, а сейчас меня перебросило на другую. Это нормально или я что-то не так сделал?
Пробовал оплатить заказ по кредитной карте, но не понял результат … Система сообщает, что оплата не прошла, а мне на мобильный пришло СМС из моего банка о том, что авторизация прошла. Менеджер мне сообщает, что заказ не оплачен. Вы объясните происходящее?
Я оформила заказ № 107026844 итоговая сумма с доставкой была $99,30. Почему когда я нажала continue к оплате 119,99?
Случайно оплатили заказ дважды. Дополнительно попросили отменить одну оплату и получили подтверждение. Сейчас видим, что сумму сняли два раза, возврата не было.

Безопасность

Мне совершенно не хочется светить свою кредитку. Какие ещё есть варианты для оплаты?
Вы можете гарантировать, что мой Email после заполнения заказа не попадёт в открытые источники и меня не начнут потом заваливать спамом?

Доставка

Не указал телефон получателя по причине, что хочется сделать сюрприз. :) Надеюсь цветы доставят?
Здравствуйте! Я живу в Санкт-Петербурге и хочу через вашу фирму сделать заказ о доставке цветов в г. Воронеж в это воскресенье. Сколько будет стоить доставка? 7 долларов,? или я неправильно поняла? И смогу ли заплатить наличными курьеру в Питере? Прошу ответить срочно. Спасибо
Зравствуйте . У меня такой вопрос : ''Если курьер прийдет по адресу , а получателя не будет в тот момент дома ?'' Какие его дальнейшие дейсвия ? И когда цветы попадут к получателю ?

Дисконтные карты

Добрый день. Являюсь Вашим постоянным клиентом ( офрмлял заказы 2 раза, сейчас собираюсь сделать третий заказ). Хотелось бы узнать о наличии скидок для постоянных клиентов. Как они могут быть предоставлены?
Правильно ли я понял, что для получения дисконтной карты, сумма разового заказа должна быть больше 100$ ? Если да, то не совсем понятно, как это относится к определению "постоянный клиент"? Человек может один раз сделать заказ на 101$ и потом никогда не пользоваться вашими услугами, и при этом получить дисконтную карту. А другой человек делать постоянно заказы, но на 99$ и не быть поощрённым. Это верная политика компании с Вашей точки зрения?
Я рад, что узнал о Вашей фирме и уже воспользовался Вашими услугами. Меньше месяца назад я делал у Вас индивидуальный заказ. Результаты меня не просто порадовали, а просто осчастливили. Через некоторое время я получил по почте дисконтную карту, однако в условиях предоставления по ним скидок сказано, что скидки не распространяются на индивидуальные заказы. Можно узнать почему? Я и впредь теперь собираюсь пользоваться услугами Вашей фирмы и как правило именно по индивидуальным заказам, т.к. адресат находится в 20 минутах езды от Перми, что уже, как я понимаю, является индивидуальным заказом.
Заранее спасибо.
Я сейчас хочу оформить заказ, но куда-то делать моя карта, не могу найти… Наверно во время переезда куда-то засунула :). Что делать? Вы не можете восстановить мою карту?
Моя дисконтная карта не работает. Почему?
Я оформил заказ на 117$, но дисконтную карту не получил.
Спасибо за предложение о дисконтной карте, но я бы не хотел указывать свой домашний адрес для отправки письма. Может Вы мне по электронной почте отправите номер?
Может ли моей дисконтной картой воспользоваться мой друг при оформлении своего заказа.
Сколько стоит дисконтная карта?
Спасибо, карту получил! Как ей пользоваться ? Какая по ней скидка ? На что скидка распространяется ?

Общие вопросы

Чем отличается большой букет от стандартного или маленького?
Скажите пожалуйста, если у меня есть уже приготовленный подарок, можно ли воспользоваться Вашей службой, чтобы доставить его в другой город, и во сколько мне это обойдется при условии оплаты наличными курьеру?
: ...я длительное время переписываюсь с таинственной МНЕ незнакомкой.Я знаю ее место жительства (Кохтла-Ярве)и номер ICQ. Скажите этих даных вполне достаточно для поиска или нет? Больше информации о точном место жительстве я к великому моему сожалению не имею. С уважением Сергей
Прошу прощения, но я совершенно забыл вовремя :( сделать заказ. Можно ли на завтра заказать цветы? Сколько будет это стоить и какая доплата за срочность?
Хочется сделать какой-то ОСОБЕННЫЙ подарок, но вот беда, фантазии уже не хватает. :) У Вас большой опыт работы, может вы чтото посоветуете?
Что делать, если я сделал у вас заказ, а сегдня выяснил, что человек (для которого подарок) уехал?
Я заполнила индивидуальную заявку, попросила Вашего совета и мне никто ничего не ответил. Вот так работает Ваша служба?
Если я не знаю адреса получателя, но знаю номер телефона, то возможно оформить заказ и как быть с заполнением полей в заказе, которые требуют обязательного заполнения?
Скажите, я могу узнать делал ли заказ определенный человек за последние 2-3 месяца
Добрый день. У меня есть одно предложение. Было бы ОЧЕНЬ здорово, если бы ваши курьеры делали фотографию во время получения цветов и отправляли ее заказчику. Я вчера заказывал доставку цветов для своей знакомой, которую не видел очень давно и еще долго не увижу, так как я нахожусь в другой стране. Мне было бы ОЧЕНЬ приятно увидеть ее в момент получения цветов, хотя бы на фотографии. Я собираюсь и дальше пользоваться вашим сервисом и очень надеюсь, что вы примите мое предложение. Спасибо.
Как можно связаться с вашим курьером в Казахстане город Караганда? Мне необходимо объяснить некоторые нюансы заказа и оплатить соответственно.
Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос или Вам необходима помощь в оформлении заказа - Вы всегда можете обратиться в службу поддержки воспользовавшись чатом или задать вопрос любым удобным для Вас способом.